(495) 629-69-85
(495) 772-95-90 (доб. 22588)
Русский    English
О ЦЕНТРЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИНАРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ КОНТАКТЫ
  • Fashion E-commerce / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Fashion E-commerce / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Fashion E-commerce / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
  • Fashion E-commerce / Программы центра / дополнительная профессиональная переподготовка в области моды, обучение в области индустрии моды, бренд менеджмент в индустрии моды, образование в индустрии моды, курсы повышения квалификации в индустрии моды, модное бизнес образование, визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды, ассортиментная политика и баинг, иностранные дипломы в области индустрии моды, трудоустройство выпускников в модной индустрии, работа в модной индустрии, работа в fashion индустрии, центр моды в вышке, престижные дипломы НИУ ВШЭ, маркетинг и брендинг в модной индустрии, мода как бизнес, мода это бизнес, курсы профессиональных имиджмейкеров, стилистов и шоперов, лучшее образование в моде, модная журналистика, модная фотография, глянцевые журналы,
Запись на программы
Центра онлайн:



  Выберите программу:

Главная > Программы центра > Fashion E-commerce

Fashion E-commerce

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики» и Fashion Consulting Group запускают первый и единственный в России курс Fashion E-commerce для подготовки профессионалов в индустрии моды, которые смогут эффективно управлять интернет-магазином модного бренда.

 

Начало занятий: 4 октября 2016 года.

Стоимость: 190 000 рублей

Возможна оплата в три этапа:

80 000 рублей – первый взнос
55 000 рублей – до 12 ноября 2016
55 000 рублей – до 12 декабря 2016

Продолжительность курса:

120 аудиторных часов, 3 месяца

Формат занятий

Вечерняя группа, три раза в неделю: вт, ср, пт: 18.30-21.30

Оставьте заявку на обучение

Представьтесь (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон с кодом

 

В сотрудничестве с НИУ ВШЭ программу создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce: Aizel.ru, eSolutions/eTraction (входит в Otto Group), Lamoda, Mail.ru,  DPD и другие.


Основные темы курса

Курс Fashion E-commerce рассчитан на три месяца. В программу включены два блока дисциплин:

  1. Индустрия моды:
    • Структура и сегментация индустрии моды.
    • Основы ассортиментной политики.
  2. Создание и управление интренет-магазином в индустрии моды:
    • Разработка интернет-магазина.
    • Операционные процессы интернет магазина (складская и транспортная логистика).
    • Контактный центр.
    • Производство контента для интернет-магазина.
    • Онлайн-маркетинг (привлечение и удержание покупателей).
    • Омниканальность.  

У всех студентов  будет возможность пройти практику в лидирующих компаниях fashion e-commerce, а лучшие выпускники программы будут обеспечены рабочими местами.

По окончании курса слушатели получат диплом НИУ ВШЭ.

 

Кураторы курса

  • Евгений Щепелин, генеральный директор  eSolutions (член Otto Group). 
  • Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity,  Love Republic.  

Анна Лебсак-Клейманс:

«Самые яркие и доходные проекты в модном ритейле за последнее десятилетие появились именно в сфере виртуальной торговли. Скорость практической реализации новых идей – один из главных ключей к успеху в интернет бизнесе. Именно там востребованы самые продвинутые и самые расчетливые».

Алексей Салычев:

«Отрасль онлайн продаж одежды и обуви даже в сегодняшних экономических условиях показывает активный положительный рост. Дальнейший рост интернет-торговли в России сдерживает лишь недостаток профильных кадров. Эту проблему не решают даже самые высокие зарплаты. Подготовка таких специалистов – ключевая задача новой программы Fashion E-commerce».  

Eвгений Щепелин:

«Поведение потребителей в России меняется, как и во всем мире. Люди стали больше доверять онлайн-магазинам. Основная ценность онлайн-бизнеса – это новая модель общения с клиентом, повышение лояльности, возможность для клиента стать частью любимой марки. Онлайн перестал быть просто имиджевой историей, это реальный и сильный канал продаж, который существенно влияет на общий результат бренда. Основная проблема рынка заключается в отсутствии кадров, способных качественно запустить продажи и гарантировать положительный финансовый результат. Спрос на специалистов существенно превышает предложение рынка».


 

 

Читайте также:

Новости Центра

ModaHSE и Tsvetnoy University ModaHSE и Tsvetnoy University
27 августа лекции ModaHSE (Центра "Менеджмент и коммуникации в индустрии...
29 сентября День открытых дверей «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» 29 сентября День открытых дверей «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды»
ModaHSE (Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды") приглашает самых...
2 сентября День открытых дверей курса "Электронная коммерция в индустрии моды" 2 сентября День открытых дверей курса "Электронная коммерция в индустрии моды"
ModaHSE (Центр "Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ")...
25 августа Открытая лекция президента модного Дома Raschini Сергея Викулина 25 августа Открытая лекция президента модного Дома Raschini Сергея Викулина
25 августа в 18.00  в рамках дня открытых дверей программы «Бренд-менеджмент и...
25 августа. День открытых Дверей ModaHSE. Презентация программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» 25 августа. День открытых Дверей ModaHSE. Презентация программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды»
25 августа в 18.00 ModaHSE встречает своих абитуриентов и отвечает на...
Вручение дипломов выпускникам курса "Fashion E-Commerce" Вручение дипломов выпускникам курса "Fashion E-Commerce"
6 июля состоялся первый выпуск единственного в России курса "Электронная...
1 июля - Hello, blogger. Первая конференция о блогах и личном брендинге 1 июля - Hello, blogger. Первая конференция о блогах и личном брендинге
Дата: 1 июля 2016 годаВремя: 10:00 — 19:00Место: Санкт-Петербург, Лодейнопольская...
Fashion in English! Fashion in English!
Программа Fashion in English, ...
Hello Siri, так что ждет fashion-ритейл в будущем? Hello Siri, так что ждет fashion-ритейл в будущем?
3 июня в ‪#‎ModaHSE‬ в рамках дня открытых дверей курса "Бренд-менеджмент и баинг...
Практическое занятие по курсу "Визуальный мерчандайзинг" Практическое занятие по курсу "Визуальный мерчандайзинг"
На днях у студентов курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды"...

Все новости Центра

Карта сайта

© Менеджмент и коммуникации в индустрии моды
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
образовательно-аналитический центр
©2 0 1 2 Обучение, мода, fashion, fashion business, модный бизнес, fashion education, образование, модное образование, курсы, повышение квалификации, дистанционное обучение мода, дистанционное образование мода, МВА, бренд-менеджмент, НИУ ВШЭ, Высшая школа экономики, трудоустройство, индустрия моды, имиджмейкинг, профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, маркетинг, баер, витринистика, витрины, выкладка, тренинги, семинары, итальянский диплом, люкс, luxury, PR в моде, fashion журналистика, модная журналистика, менеджмент мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа экономики мода, Программы обучения мода, Domus Academy, Домус диплом, международный диплом в моде, стилистика, шопинг, дресс-коды, ассортиментная политика, Вышка, МВА мода, работа в моде, работа в fashion бизнесе,модная журналистика, модная фотография, глянцы, глянцевые журналы